ГОРОДСКОЙ ПРОЕКТ
актуализация СМИ
О КОМПАНИИ:
сайт проекта:
Серовское телевидение (СТВ) — узнаваемый телеканал в городе с многолетней историей. Однако со временем конкуренция усилилась, а привычные подходы уже не работали так эффективно.

Моя задача заключалась в том, чтобы обновить имидж канала, сделать его более современным, привлекательным и удобным для зрителей и рекламодателей. В результате работы СТВ обрело свежий облик, стало динамичнее и востребованнее на медиарынке города.
РЕКЛАМА
И РАЗВИТИЕ
Взял в работу Серовское телевидение на 4 месяца для актуализации и реставрации, полностью обновив его присутствие в сети и офлайн-пространстве. Улучшил дизайн сообществ в ВК, Telegram и Одноклассниках, освежил визуальное оформление всех новостных блоков, создал рекламную страницу-лендинг, с которой в два клика можно было перейти в любую соцсеть телевидения.

Вся реклама была выстроена вокруг QR-кода, ведущего на лендинг. Разработал рекламную продукцию, включая визитки, баннеры и листовки для подъездов. Дополнительно составил рекламный план на год, что позволило телевидению получить современный облик, удобную навигацию для зрителей и рекламодателей, а также продуманную стратегию продвижения.
ПРОЕКТА #СТВ
различных рубрик и постов
Обновил дизайн
самые интересные на мой взгляд
которые выходят в формате видео
Обновил дизайн обложек для
выпусков новостей,
провел комплексную работу над оформлением и структурой сообщества, чтобы сделать его удобным и современным
комплекс работ
над соц.сетями
  • Обновлены обложки — как для ПК, так и для мобильных версий
  • Обновлены аватарка и визуальный стиль
  • Созданы плейлисты для удобной сортировки выпусков, которые закреплены на главной странице
  • Разработан новый дизайн меню и правил сообщества
Такую же детальную работу я проделал в Telegram и Одноклассниках, адаптируя оформление под особенности каждой платформы. Теперь соцсети СТВ — это не просто страницы, а удобное и стильное пространство!
Один сайт — все новости СТВ в пару кликов
Я выстроил всю рекламную стратегию так, чтобы любой читатель или зритель мог попасть на этот сайт. Теперь люди сами выбирают, где им удобнее читать новости — переучивать их бессмысленно. Зато дать доступ к контенту в пару кликов, даже через рекламу на подъезде, — это действительно гениально.

Попробуйте сами: перейдите на сайт и оцените анимацию, которая тоже была детально проработана.
ВИЗИТКИ ДЛЯ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ
Теперь каждый сотрудник СТВ может мгновенно направить зрителей к репортажам. Визитки с QR-кодом ведут на страницу с выбором удобной соцсети, где можно посмотреть выпуски. Это удобно как для команды, так и для аудитории — больше не нужно искать, всё в одном месте.
УЛиЧНЫЕ БАННЕРЫ
для офлайн-рекламы
РЕКЛАМА у ПОДЪЕЗДов жилых домов
Реклама у подъездов жилых домов — вид рекламы, максимально близкой к людям. Простые, стильные объявления на качественной бумаге привлекают внимание и мотивируют горожан отсканировать QR-код. А главное — мы можем отслеживать количество сканирований, анализировать эффективность рекламы и корректировать стратегию.
СТИКЕРПАК
АНАЛИТИКА
информационного поля
- суммарно за 4 месяца
ПРОСМОТРы
2.7М
более
поднял ОХВАТ
- с 25К за рекордные 4 месяца
до
110К
- репостов суммарно за 4 месяца
ЦИТИРУЕМОСТЬ СООБЩЕСТВА
более
228К
более
ОХВАТ АУДИТОРИИ
- суммарно за 4 месяца
- всего за 4 месяца работы
ПОКАЗАТЕЛИ соц.сетей выросли
В 3 РАЗА
45К
САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ПОСТ
- просмотров набрал самый популярный пост в сообществе
САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ